Гораздо интереснее были игры со взрослыми, что впрочем удавалось не так часто, как хотелось бы, но результаты того стоили. Например, совместными усилиями они научили меня складывать и вычитать числа на примере яблок, кубиков и пальцев на руках. Обучение прошло достаточно быстро и стало частым поводом для разговоров на тему в кого из них я больше уродился. Причем, когда я молодец-это каждый старался присвоить себе, а когда плохой- свалить на деда, но так что бы он не слышал, а то мало не покажется. Три войны прошел. У него не забалуешь.
Мне быстро надоело тыкать пальцем в каждый кубик и как следствие был самостоятельно обнаружен принцип умножения, деления и извлечения квадратного корня. Конечно без соответствующих названий действий. И да, об этом своем открытии я ни кому не сказал. Зато надо было видеть эти лица. Они искренне не понимали каким образом через два дня после загибания пальцев на счет один, два, три вдруг производятся в уме довольно сложные вычисления. Это не единственное открытие за прошедший год. Было обнаружено, проверено и взято на вооружение несколько простых зависимостей, которыми я просто пользовался ради удовольствия и развлечения, совершенно не заморачиваясь названиями и формулировками.
Простые цепочки отношений оказались информационно взаимосвязаны. Я ,находясь в зависимом отношении с взрослыми, менял свое завтра, как хотел не спрашивая на то их разрешения. Точнее меняли они. Сознательно, обдумано и вполне разумно. Это уже потом, будучи учеником средней школы, я записал пару десятков цепочек взаимозависимых пропорций, математически объясняющих мои детские шалости. А пока мне просто нравилась такая жизнь.
Ах, да! Чуть не забыл. А при чем тут название про ветер и деревья?
Абсолютно не причем. Просто в начале была мысль рассказать о перевернутых наоборот цепочках причинно-следственных связей, что как следствие привело бы к серьезным дополнениям в общую теорию относительности Эйнштейна. Особенно в части зависимости от абстрактного внешнего наблюдателя. Может все таки к общей относительности добавить конкретные отношения , в которых наличие активного внутреннего участника события позволит перешагнуть через сегодняшний предел понимания?
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.