Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

23.04.2021 - 01:26:41

“Зачем нужна стратегия локального SEO”

Если у вас есть компания, бизнес которой связан с определенным рынком, всегда имейте в виду, что люди ищут в Интернете местные компании, услуги, рестораны или магазины, когда им (срочно) что-то нужно. Они рассчитывают всегда найти то, что ищут, в кратчайшие сроки и как можно ближе к их текущему местоположению.


Если вы сосредоточитесь на том, чтобы оправдать их ожидания, используя как оптимизацию для локального поиска , так и качественные предложения продуктов и превосходное обслуживание, у вас будет отличный шанс занять высокое место на первой странице Google.


Как добиться такого результата?

Расширяя круг довольных клиентов, которые поделятся своими положительными впечатлениями с другими, что сегодня означает не только общение с друзьями, но и высокую оценку вашей компании в Google и социальных сетях, а также написание онлайн-обзоров, что Google и другие поисковые системы смогут распознать вас и наградить вас более выгодным положением.

Статистика показывает, что в течение 2017 года 97% пользователей Интернета искали информацию о местных компаниях, из которых 12% делали это каждый день. Около 60% людей искали ресторан или кафе, в то время как подавляющее большинство искали отели, медицинские учреждения, супермаркеты, тренажерные залы, магазины одежды и автосервисы.



Все больше людей ищут в Интернете с помощью мобильных устройств, и все больше и больше людей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям друзей. Почти 80% людей, которые нашли желаемую услугу или товар в непосредственной близости по мобильному телефону и прочитали положительные отзывы, чаще всего покупали то же самое в один и тот же день.

Об этом свидетельствуют результаты исследования потребительских привычек, проведенного британским агентством BrightLocal .

И все это говорит о том, что процент тех, кто естественно делает покупки в местной среде, очень высок.


Тогда зачем нужна стратегия локального SEO?

Потому что с помощью локальной SEO-оптимизации вы можете привлечь еще больше потенциальных клиентов в ближайшем окружении, независимо от того, продает ли ваша компания продукты или предлагает услуги. Это делает этот тип оптимизации необходимым для всех, кто хочет, чтобы их бизнес был успешным на рынке, на котором он работает, и даже видимым для как можно большего числа людей.





Категории: