Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

28.10.2022 - 10:02:54
100

“Виктор Шаталов. Педагогическое мастерство (для учителей и родителей)”

Шаталов В.Ф., Народный учитель СССР.
Педагогическое мастерство (для учителей и родителей)

Объем : 5 DVD или флешка.

Ученый педагог, Народный учитель СССР, преподаватель математики, директор школы. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов - взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом. Проживает в Донецке. Педагогический стаж - свыше 65 лет. Из них 50 лет - исследования и эксперименты. Издано более 50 книг, многие переведены на 17 языков. Заслуженный учитель Украины, кавалер ордена «Николая Чудотворца» за приумножение добра на Земле, ордена Дружбы (Указ Президента РФ от 19.11.2007 г.), лауреат премии Сороса, Почетный президент итальянской Ассоциации «Данте Алигьери».

Вы хотите помочь своим детям в изучении школьной программы, но не знаете как это сделать? Тогда этот фильм для вас! Он поможет не только учителям, но и родителям, найти подход к ребенку, вооружит вас умением легко и просто доносить до детей трудные темы по предметам обучения. И не важно в каком классе учится ваш ребенок. Секреты великого мастера педагогики в изложении самого Шаталова В.Ф. (а они очень просты) будут доступны и вам!

Темы учебного фильма Педагогическое мастерство
Часть 1. Введение. Понятие и принцип работы опорного конспекта
Часть 2. Примеры работы опорного конспекта
Часть 3. Особенности составления опорного конспекта. Объяснение материала на примере урока математики
Часть 4. Место эксперимента в педагогической деятельности. Методические элементы системы Шаталова
Часть 5. Особенности преподавания геометрии.
Часть 6. Особенности преподавания астрономии в школе
Часть 7. Как удерживать внимание учеников во время урока
Часть 8. Опыт преподавания географии в школе
Часть 9. Примеры мотивации учеников
Часть 10. Роль внимания на уроке
Часть 11. Словарный объем урока
Часть 12. Формирование нравственной культуры
Часть 13. Практикумы и лабораторные работы на уроке
Часть 14. Важная роль логических задач
Часть 15. Право ученика на ошибку
Часть 16. Функции дневника
Часть 17. Педагогические приемы в работе с учениками
Часть 18. Час классного руководителя
Часть 19. О роли спорта
Часть 20. Некоторые элементы школьной педагогики
Часть 21. Некоторые элементы школьной педагогики (продолжение)
Часть 22. Контроль знаний





Категории:

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.