Виды будущего
1) Реальное будущее (и вся Вечность):
- Творение Бога не может быть незаконченным или несовершенным. Следовательно, оно – закончено и совершенно.
- У Бога есть власть не допустить снижения качества Своего Творения. Следовательно, оно – закончено, совершенно и неизменно.
Откуда:
- Вечность имеет форму Круга;
- Она существует одновременно для её центра – Творца;
- Он видит её всю одновременно;
Следовательно,
- Он смотрит на неё всю одновременно,
Следовательно,
- У Него – неохватимое (но исчисленное) количество Взглядов, которые Он направляет на Своё Творение – Реальность,
Следовательно,
- Всё время Вечности – одинаково реально, независимо от своего положения относительно нас – то есть, относительно нашего Взгляда Творца,
Иначе говоря, наше «настоящее» - это наш Взгляд Творца.
Откуда – и Реальное будущее.
Впрочем, здравому смыслу (логике) ясно, что сбыться может только одно будущее – поэтому Реальное будущее – аксиома.
2) Нереализованное или Альтернативное будущее (и вся Вечность):
По естественной (то есть, божественной) логике, совершенство предполагает одновременно:
- «запасной вариант» (или «Внутреннюю Реальность»), и
- его нереализованность (точно как в случае со шлюпками на корабле).
Нереализованное будущее почти совпадает с Реальным будущим и является Альтернативным (вторым) вариантом Реального будущего (а точнее, всей Вечности) по:
--- логичности, то есть цельности, и
--- общей вероятности –
Качества, определяющие это будущее как не близко-подобное, а наоборот – противостояще-подобное (то есть, не как указательный и средний палец, а – как большой палец на руке и на ноге).
Иначе говоря, в этом будущем - практически всё наоборот, кроме самого Материала творения - сотворённых духов как (изначально) небесных личностей со своими вечными качествами/свойствами. То есть, оно делается из того же материала (кубиков Творения), что и Реальное будущее (и вся Вечность), но по-другому – как два совершенно разных Замка из одинакового количества одинаковых кубиков.
- И при этом оно – НЕ СДЕЛАНО, то есть сделано только В замысле; однако - который есть, и который - познаваем.
3) Воображаемое будущее (и вся Вечность – как следствие):
Вариантов Воображаемого будущего – неохватно много (но поддаётся исчислению – как и всё в Творении, кроме Самого Творца = Ума с сокровенным Сердцем: «Бог – несотворённый Ум», но: «Бог есть Любовь»):
Это – то, что могло бы быть при нарушении целостности всей Вечности как Творения, - но при сохранении логики в его отдельных (и разных по размеру) частях.
4) Несбывшееся (вообще – в прошлом и будущем):
Линий Несбывшегося – неохватное множество, и их (его) отличие от Воображаемого будущего – лишь в том, что ОНО ЖЕЛАЕМО БОГОМ – и поэтому в отношении Реализованности оно, собственно - часть Воображаемого будущего (НБ: см. и Несбывшееся у А.Грина, «Бегущая по волнам» как корабль – Биче Сениель).
Это – то, что могло бы быть при отсутствии в Творении (то есть, со стороны сотворённых духов) всяких ошибок и слабостей, что заключает в себе некую загадку Бытия, так как это одновременно:
--- нелогично, и
--- желаемо Творцом.
Загадка разрешается так:
--- Поскольку абсолютно логичным может быть только Творец (Личность), то Его Творение (Зеркало) должно заключать в себе определённую нелогичность – которая и необходима для восхваления Творца как Одного.
--- Иначе говоря, эта загадка открывает нам то, что Сердце Творца для Своего обнаружения должно быть (духовно) воплощено в Творении (ибо в Уме Оно – сокровенно) – и тем самым лишено абсолютной логики, что и подвергает Его страданию (Распятие как следствие Творения).
--- Иначе говоря, Оно страдает оттого, что желает нелогичного – того, чтобы Творение было равно Творцу (а тогда никого не будет в Аду, - и не будет самого Творения) – то есть, страдает от Своей бесконечной (неисчислимой) Любви.
Ибо Бог есть Любовь, а Он – бесконечен как Ум и неисчислим как Сердце.
Но поскольку Ум властвует над Сердцем (как Муж над Женой) – всякое желание Бога – исполняется.
- Иначе говоря, когда человек смотрится в зеркало, он хочет, чтобы изображение было точно как он, но:
--- оно не может быть абсолютно как он – то есть, вторым им – поскольку он – один (по образу своего Творца), и
--- его сердце не хочет, а ум – НЕ ПРИНИМАЕТ второго «я», ибо это – а-Морально и не-Логично, то есть – противоречит самому Бытию: второе «я» (как и второе «Я») означает по определению вообще отсутствие этого «я» (как и «Я»).
Ибо без логики нет Бытия, а логика нам говорит, что число один (что по смыслу и равно «я», как известно) – одно.
А отсутствие Бытия (во главе с Богом) – аморально и нелогично.
НБ:
Все произведения художников (в том числе высших – художников слова) и артистов берутся из:
- 1) Реальности – боговдохновенные после принятия рождения Свыше;
К этой категории относятся божественные шедевры альфа-Романтизма (Драма).
- 2) Альтернативной квази-Реальности - боговдохновенные;
К этой категории относятся божественные шедевры бета-Романтизма (Трагедия).
- 3) Воображаемой реальности – вдохновенные в разной степени и в разном направлении (от плюса до минуса);
К этой категории относятся многоразличные произведения любого качества, типа и направления.
НБ:
Тип – это одно из четырёх главных направлений в Искусстве (не считая Театра, который является Драмой) –
--- Комреализм (соцреализм – его незрелая или полузрелая часть) – отражается только чистый дух с частной и общей победой Добра;
--- Романтизм - отражается только чистый дух – в диапазоне от (-) до (+): иначе говоря, при повышении (+) до частной и общей победы Добра Романтизм становится Комреализмом;
--- Реализм – отражается и чистый, и осквернённый дух – в диапазоне от (-) до (+) в обоих случаях; и
--- Натурализм – дух не отражается;
А направление – существует внутри типа – как четыре стороны света в компасе, и у каждой – свой циферблат со всеми делениями от (-) до (+).
НБ:
Художник и произведение могут внешне изображать любой дух - добрый и злой (от «-» до «+», ), чистый и осквернённый, - но внутренне отражает – только тот, какой хочет – а именно - тот, который в который художник желает и может погружаться.
- 4) Несбывшейся реальности (НБ: ЕЁ СБЫВШЕЙСЯ ЧАСТИ – т.е., части Ральности – естественно, неполно охваченной человеком под Вдохновением/Осенением Свыше) – вдохновенные в разной степени в направлении Добра – то есть Небес – то есть Бога;
К этой категории относится Комреализм и в своей основе соцреализм – любого качества.
НБ:
Романтизм – выше Комреализма по Уму и принадлежности к Бытию, а
Комреализм – выше Романтизма по Любви.
И поэтому – вообще выше (не как произведения, а как направление).
Ибо:
«Бог есть Любовь», и
«Милость (Сердце) превозносится над судом (Умом)».
Ибо:
«Богу всё возможно», то есть:
И невозможное – возможно Богу.
Хотя Ум и властвует над Сердцем – но Сердце царствует над Умом - и всегда умилостивляет Его - по просьбе просящих.
Всегда.
В начале тьмы всегда
Начало света
И в конце света вечно
Конец тьмы.
Закат горит,
И окунувшись в Лету
Пылает Ночью
Зарево Рассвета.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.