Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

14.08.2019 - 11:45:14

“Практический Сатанизм ”

Людоедство, Паразитизм, ана-Паразитизм и Сатанизм

 

 - а) какая принципиальная разница между поеданием ещё живой печени умершего и непосредственным поглощением этой печени в своей утробе? 

- б) что хуже – разжевать рыбку или проглотить её живьём?

- в) что страшнее – быть съеденным великаном или быть оплетённым его мышцами и нервами и невольно совершать работу внутри него?

- г) если печень внутри тебя – живая и не твоя, то – чья?

- д) жизнь определяется как ум и чувство, в совокуплении рождающие волю – в любом масштабе. Потому что ум без чувства – недвижим, а чувство без ума – недееспособно. Итак, жизнь – это дееспособное чувство или движимый ум – в зависимости от того, что в данный момент в этой совокупности наверху: в роли Правителя.

Спорить с истиной – то же, что биться головой о стену. Но если есть непреодолимая потребность – надо.

Это и есть свобода личности.

- е) если часть живого существа не может жить отдельно – значит, её жизнь – в нём.

- ё) если её переселили в чужое тело и она отторгается – значит, она не хочет в нём жить. Потому что любая жизнь определяется как ум и чувство, рождающие волю.

- ж) если она не хочет жить в чужом теле и не может жить отдельно от своего живого тела, значит – её жизнь – в нём.

- з) следовательно, если она – живая, а её тело мёртвое – значит, оно живое.

- и) если оно живое, а этого не видно в материи – значит, его жизнь - вне материи.

- й) если его жизнь – вне материи, значит – это живая душа.

- к) если печень – живая, значит – в ней часть живой души. Чьей? Той, от которой она отторгается - или той, от которой она не отторгалась?

- л) что чувствует человек, у которого всё время едят руку? И что чувствует эта рука, поскольку она – живая?

- м) ничто живое не может жить без питания.

- н) на Земле (как Земной сфере) и на земле в целом (как материальной сфере) Бог дарует питание тем, кто имеет Его полное или частично потерянное подобие – то есть, Себе; но дарует ли Он питание тому, кто полностью потерял и уже не имеет Его подобия – то есть, не-Себе?

- о) даровать питание не-себе означает признавать, что я – не Один, а признавать, что «Я – не Один» – означает признавать то, что не имеет смысла: «Я – всего лишь «я».

- п) итак, на Земле Бог дарует питание (полное или частичное) людям и животным – кроме паразитов полного цикла (ибо Он – благ) - но лишь позволяет питаться Сатане и его полчищу.

- р) откуда взять питание Сатане, если Бог его не даёт? Следовательно, на Земле и на земле в целом есть питаемые, и есть паразиты - Сатана и его полчище.

- с) питаемые люди находятся в своём Земном теле, питаемые (полностью или частично) животные – в своём вторичном Адском (гуманоиды) и первичном Земном (животные) теле, а питающиеся паразиты – в своём Адском (гоминиды) и Земном (паразиты полного цикла) теле. 

- т) Бог творит только свои подобия – потому что в Зеркале отражается только то, что Есть.

- у) поскольку Его подобия -

--- (1) все разные по всем не-Существенным характеристикам (ибо Художник – не пишет одинаковых картин, откуда и художник не может этого сделать, при всём желании – буде оно найдётся), причём

--- (2) разные по всему спектру этих характеристик (ибо совершенный Художник – пишет все картины, которые у него есть), и при этом

--- (3) не так совершенны, как Он (ибо Он – означает «Один», а творящий – совершеннее творимого), и

--- (4) как и Он, имеют свою волю, и

--- (5) в едином Бытии существует падший Сатана (раздельное Бытиё означает два Бога, то есть два «Я» - то есть, не имеет смысла), то    

- ф) при соприкосновении с падшим Сатаной – то есть, падении с Неба и материализации – все упадшие сотворённые духи – тем самым ставшие людьми - неизбежно становятся добычей Сатаны – поскольку не имея от Бога своего питания, Сатана отбирает его у них. Что и обозначается как первородный грех.

- х) ибо «грех» и означает – «давать питание Сатане» – тому, кто намеренно отказался от своего – то есть Его – подобия.

Поэтому первый грех человека - само падение с Неба.

- ц) при этом Сатана съест столько, сколько ему дадут чужие (противящиеся ему) – в меру их сопротивления, и сколько ему выгодно взять от своих (отдавшихся ему) – в меру их отдачи.

- ч) но для того, чтобы уменьшить сопротивление упадшего духа и проникнуть через его Огненный Щит, надо отдалить его от Бога (и Бога – от него) путём первичного (эмоционального и умственного) и вторичного (плотского) греха.

- ш) на Землю (как Земную сферу - границу между Небом и Адом) лучи Солнца падают непосредственно, а под Землю – опосредствованно.

- щ) следовательно,

--- Земля освещена Солнцем, но – воплощена в материю, и тем самым является отторгнутым Небом, а

--- Ад – не освещён Солнцем и воплощён в материю, и тем самым является отверженным Небом – то есть, Тьмой.

- ъ) откуда:

--- на освещённом Солнцем отторгнутом Небе Сатана должен действовать скрыто и скрываться, а

--- на неосвещённом Солнцем отверженном Небе - то есть во Тьме - он действует открыто и не скрывается.     

- ы) следовательно, на Земле Сатана со свом полчищем питается как Паразит скрытый или внутренний, а у себя в Аду – как Паразит открытый или внешний, то есть – как Паразит и ана-Паразит, где

--- Паразит питается на Земле людьми и животными как паразиты (несомые) полного цикла (первого и второго рода – черви и микробы) – каждым из них (людей и животных) в свою меру, а

--- ана-Паразит питается в Аду (за пределами Земли как Обитаемой сферы – всегда включающей как минимум две планеты) – гуманоидами как ана-паразиты (несущие) полного цикла – каждым из них (гуманоидом) в свою меру (в том числе в отношении периодичности).

- ь) при указанном выше полном разнообразии Творения по всем не-Существенным характеристикам, упадшие с Неба сотворённые духи – то есть, образующие освещённую Солнцем Земную сферу люди - естественно разделяются на две категории трёх видов:

--- (1) недостаточно отяжелевшие от своих грехов - не пробившие Землю, и таким образом несущественно (на Земле) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: отскакивающие от Земли и возвращающиеся на Небо –

------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо через «чистилище», или «мытарства» - соответственно своей греховной жизни на Земле – но обратно мере раскаяния;

--- (2) достаточно отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю, и таким образом существенно (на Земле, а потом – в Аду) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: утонувшие под Землю пленники Ада –

------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо, соответственно своей жизни на Земле - по своим уровням и секторам Ада и со своим сроком; 

--- (3) полностью отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю и Ад до дна, и таким образом реально (на Земле и в Аду) полностью потерявшие своё – то есть Его – подобие: нырнувшие под Землю хозяева Ада – Сатана и его полчище –

------ не имеющие пути обратно на Небо и после падения в Ад освобождаемые на Небо только в Начале/Конце (коих – ДВА – см. в других статьях) круга Вечности.

- э) разделение на (1) и (2)-(3) категории после 7-летнего возраста человека происходит только в зависимости от врождённых свойств людей (не считая редкие и закономерные в Творении исключения: поскольку воля Божья – выше Закона), а именно – от неизменной в Вечности Натуры сотворённого духа (степени его наполнения Огнём Духа как Огненного Тора), а умершие до 7-летнего возраста дети относятся только к первой категории – как практически/номинально недородившиеся, то есть недовоплотившиеся на Землю.

- ю) следовательно,

--- людоедство и вампиризм, в том числе переливание крови от недобровольного донора – это осознанный символический (как форма) Сатанизм или неосознанный символический (как форма) сатанизм;

--- пересадка чужого органа – это осознанный реальный Сатанизм с одной, двух или трёх сторон или неосознанный реальный сатанизм с одной, двух или трёх сторон - по образу Ада (ана-Паразитизм); а

--- переливание крови от добровольного, то есть неодержимого донора – это пользование помощью ближнего.

- я) ибо само отсутствие отторжения переливаемой крови (той же группы) говорит о приемлемости, то есть формальном отсутствии сатанизма и тем самым Сатанизма в таком роде помощи (в отличие от добровольной отдачи своего органа – что формально сродни добровольной отдаче себя на съедение со стороны одержимого неутолимой страстью человека).

 

НБ:

Во всех разнообразных конкретных случаях надо смотреть на:

- содержание (от кого основная мотивация – от Духа, человека или беса), и

- форму (сатанинская, то есть запретная или не сатанинская, то есть не запретная).

Если и то, и другое – положительно, то и действие – положительно (с соответствующей/щих сторон/ы).

 





Категории: