Озорная "Девяточка"
Приобрести произведение напрямую у автора на Цифровой Витрине. Скачать бесплатно.
Студент Николай по воле случая становится участником секс-турнира и обыгрывает команду «Девяточка», состоящую из девяти очаровательных, ранее ему незнакомых девушек-студенток; и одна из них – её капитанша Варя. Потом он начинает встречаться, в интимном смысле, с каждой из участниц команды, по одной. Однажды он знакомит Варю со своим одногруппником. Знакомство Вари и Виктора становится важнейшим звеном в цепочке событий, уготовивших воскрешение Николая в будущем – спустя более семи тысяч лет.
Озорная «Девяточка»
Фантастическая любовная новелла
От автора. Все факты, события и персонажи в моей новелле вымышленные, и любое совпадение – просто случайность.
1
Я стоял в центре Новосибирска на автобусной остановке в ожидании своего маршрута. Весна была в полном разгаре, цветущая и солнечная. Я с удовольствием ел мороженое и «от нечего делать» украдкой разглядывал столпившихся вокруг меня людей.
И вдруг я увидел девушку редкой и обворожительной красоты. Она была из того числа девиц, которые, идя по городу, как магнитом притягивают к себе взгляды – восхищенные мужские и завистливые женские. Именно такие девушки своим присутствием заставляют парней и краснеть, и бледнеть, и неметь от робости, но одновременно их же и окрыляют, воодушевляя мужскую братию на свершение подвигов ради них.
И вот Она рядом. Нас разделяло каких-то два шага, но как тяжело иногда их сделать! Внутри меня что-то ёкнуло и затрепыхалось, да так сильно, что эскимо соскочило с палочки. Я загадал, что обязательно с Ней познакомлюсь, если Она поедет моим маршрутом.
Подрулил автобус. Прекрасная незнакомка вошла в переднюю дверь, а я – в заднюю, хотя мне было совсем не по пути. В оправдание своего поступка подумал: «Библиотека потерпит, а такая удача может больше не повториться. И уж если загадал, то надо действовать».
Наступая пассажирам на ноги, я протиснулся к Ней и, поборов в себе робость, завел разговор:
– Добрый день! Меня зовут Николай. До сегодняшнего дня мы с Вами раньше не встречались, я это точно знаю. Вы такая красивая, что, даже после мимолетной встречи, Вас просто невозможно будет забыть никогда. Сударыня, прошу простить меня за дерзость, но я буду очень счастлив, если Вы оставите номер своего телефона.
– Вообще-то, в транспорте знакомиться неприлично. Но я заметила тебя еще на остановке, когда ты уронил мороженое, – улыбнувшись, ответила девушка и представилась: – Алёна.
– Безгранично рад знакомству! – воскликнул я вполголоса.
– Чем занимаешься? Работаешь или учишься? – спросила она, пристально меня разглядывая.
– Студент четвертого курса политеха, – ответил я важно.
– А я учусь в педагогическом, на третьем курсе. Кстати, а ты, часом, не женат? – Она в упор посмотрела мне в глаза.
– Нет, боже упаси! – честно признался я.
– Знаю я вас, женатиков! Заморочат голову девушке, а потом: «Прости, дорогая, я несвободен». И – в кусты, – проговорила она с недоверчивым тоном в голосе.
– Алёна, клянусь всеми святыми – не вру. Назначь встречу, я принесу паспорт, сама и проверишь.
– Договорились. Никто тебя за язык не тянул. В эту субботу, в восемь вечера. Обязательно захвати с собой паспорт, справку с виндеспансера и девять рублей. Вот тогда и посмотрим, какой ты смельчак, – с усмешкой сказала она и вручила мне клочок тетрадного листа с её адресом.
--------------------------------------------------------------
Дверь открыла симпатичная белокурая женщина в пестреньком ситцевом халатике.
– Вы, наверное, Николай? – спросила она.
– Да. Меня пригласила Алёна, – ответил я. – Она дома?
– Конечно, дома. Заходите. Она ждет Вас в комнате. А я Варя, хозяйка квартиры и подруга Алёны. Мы учимся в одной группе, – сказала дама и заперла входную дверь на ключ. – Николай, сначала я должна тебя кое о чём спросить и кое-что сообщить. Ты принес то, что она просила?
Я протянул свой паспорт с вложенными в него червонцем и свежим талончиком, отрицающим наличие у меня венерических заболеваний. Варя проверила талон, полистала паспорт и, убедившись в отсутствии штампа о браке, вернула мне всё, кроме денег.
– Алёна просила тебя принести девять рублей, а не десять. На, держи рубль, – сказала хозяйка дома, протягивая сдачу. – А теперь слушай внимательно. Нас девять девушек, и мы играем одной командой, которая так и называется – «Девяточка». Никто из нас не занимается сексом в одиночку, только все вместе, в том числе, и твоя Алёна. Правила игры несложные. Парень должен пройти один круг полностью, то есть всю девятку – это обязаловка. На втором круге после каждой пройденной участницы он отыгрывает один рубль из его девяти, поставленных на кон. А на третьем, последнем круге, он уже зарабатывает по рублю за каждую пройденную девушку.
– Объясни толком. Что означает «пройти участницу»? Куда я должен с ней пройти? – спросил я для уточнения.
– Не с ней, а в неё, – рассмеялась Варя. – Какой ты недогадливый. Заставляешь меня произносить вслух то, о чём в нашей стране говорить не положено. Ты вводишь член в её половую щель, и делаешь одну полноценную фрикцию. Теперь тебе понятно?
– Намек понял, но парадокс остался: заниматься сексом можно, а говорить о нём нельзя, – щегольнул я афоризмом и следом полюбопытствовал: – А почему только одну фрикцию? Больше нельзя?
– Да делай хоть сто, но не забывай о трех кругах, – сказала она. – Слушай дальше. Круг всегда начинается с хозяйки, то есть с меня, а завершается той, которая пригласила парня. Сегодня это Алёна. Самое главное: игра продолжается до тех пор, пока ты не кончишь или не потеряешь эрекцию. Если это произойдет на первом круге, то ты проигрываешь все поставленные деньги. И последнее. Ты ознакомлен с правилами. Если теперь ты откажешься от игры, то это будет считаться поражением, вроде бегства с поля боя.
– Нет-нет, Варюша, я не отрекаюсь от секса. Напротив, мне уже заранее нравится ваша игра. Это так занятно! Только одно непонятно. Почему ваша «Девяточка» так активно избегает женатых мужчин?
– Во-первых, нам не нужны, ни семейные скандалы дома – у них, ни проблемы от разборок разгневанных жён – у нас. Во-вторых, женатика невозможно обыграть, так как он хладнокровен и эмоционально устойчив к сексу. Для него это привычное дело, даже наскучившее.
– А вы не боитесь «залететь» всей стаей? – спросил я, снимая пиджак.
– Нет, не боимся: у нас у всех стоят спиральки, – улыбнулась хозяйка.
– Вопросов больше нет. Я принимаю бой! – решительно заявил я и повесил пиджак на вешалку.
Варя распахнула шторы, и мы из прихожки прошли в просторный зал.
----------------------------------------------
… – Теперь твоя очередь разоблачаться, – задорно прокричала обнаженная Варя, колыхнув роскошным бюстом.
Я с радостью повиновался, и спустя несколько секунд на мне из одежды остались только очки, но хозяйка заставила и их снять.
Все участницы «Девяточки» тотчас же приметили степень моего азарта и оценили его габариты. Рита (или Тома) даже присвистнула, а Оля (или Светик) восхищенно воскликнула:
– Бляха-муха! Вот это аппарат! Первый раз вижу такой здоровенный! Ну, подруженьки, держитесь: как бы щёлки не треснули!
Продолжая танцевать, девушки принялись трогать меня и целовать. Девять пар нежных девичьих рук ласкали моё тело, а я, имея всего две руки на девятерых, гладили девиц по очереди, приятно ощущая ладонями упругость пышных выпуклостей и влажность сокровенных впадинок.
Когда их возбуждение достигло апогея, хозяйка скомандовала:
– Девочки – по местам! Поехали!
Красавицы мгновенно рассредоточились по спальным объектам, а Варя протянула мне вафельное полотенце со словами:
– Будешь вытираться, если вдруг вспотеешь. Начинай с меня и двигайся по часовой стрелке.
Она легла на диван – первым номером – и широко раздвинула ноги. Я перекинул полотенце через плечо и, постучав по лакированному подлокотнику дивана, в шутку спросил:
– Хозяюшка, можно войти?
– Да не стой ты у порога – входи уже! – также в шутливой форме приказала Варя.
И я охотно выполнил её приказ. Девушка охнула и зажмурилась – то ли от боли, толь от удовольствия.
Я честно сделал одно возвратно-поступательное движение, однако на выходе почувствовал, что она крепко удерживает меня за бедра.
– Не уходи, побудь со мною, – томно проворковала Варя строчкой из романса.
Но я, со словами: «Не грусти, мы расстаёмся ненадолго», – всё же высвободился из её захвата и переместился на второй номер, сказав участнице «привет» на входе… Потом – на третью, на четвертую… С шестой участницей в момент короткой интимной встречи я заново познакомился: её звали Тома… Наконец, добравшись до Алёны и с блаженством посетив её «райский уголок», завершил первый круг. Обязаловку я прошел.
Участницы лежали по трое на кровати и диванах – поперёк – в позе их капитанши: с разведенными ножками и с едва видимой в мерцающих потемках обнаженной розочкой. И каждая, когда до неё доходила очередь, пускала в ход разные хитрости-уловки, чтобы игра закончилась на ней; так что мне всякий раз приходилось вырываться из крепких девичьих объятий.
Заканчивая второй тур, я вновь встретился с Алёнкой и в азарте так ею увлекся, что.......
----------------------------------------------
… Из дневника моей памяти: «Пролетели тысячелетия небытия. И вот я, чудом вырвавшись из царства мертвых, уже две недели нахожусь на гостеприимной Илоне – высокоцивилизованной процветающей планете, археологи которой, спасибо им огромное, откопали меня во льдах на замерзшей Земле, странствующей в кромешной мгле где-то на задворках Галактики. Идёт 9065-й год».
… Уладив дела, я решил на сон грядущий ещё раз просмотреть сводку своих «курьеров» по части исторических сведений – о том, как удалось спастись Наташе и моей дочке Кате.
Вот что в ней сообщалось:
«Накануне космической катастрофы Наталья Климова с девятилетней дочкой Катюшей вылетела в Норильск – погостить недельку у своей давней подруги Варвары Патрикеевны Кузнецовой, которая по окончании института и трехлетней отработки перебралась в этот заполярный город к своему старому знакомому, Виктору Третьякову, да так и зажила с ним в гражданском браке. Вспышка от столкновения звезды с Солнцем, погубившая всё живое почти на всей Земле, не причинила прямого вреда лишь Заполярной зоне России, где как раз и находились в момент космического катаклизма Наташа с Катей. Только это их и спасло».
Это была та самая Варюха, моя любовница студенческих лет и бывшая капитанша распутной «Девяточки», что подтверждалось архивными отчетами этнографов Илоны. В моей памяти внезапно всплыла история знакомства Вари с Виктором.
Как-то в выходной день мы с Варюхой, в тайне от участниц её команды, «кувыркались» у меня дома. У нас была бутылка портвейна и простенькая студенческая закуска, в виде вермишели с кабачковой икрой. Мы на-пару «пировали» и под музычку с рентгеновских снимков самозабвенно предавались плотским утехам. В самый разгар наших интимных игрищ ко мне нежданно-негаданно приперся мой одногруппник Витёк: шел мимо, да и зашел – от скуки. Мне пришлось их познакомить.
Виктор был старше меня. Он поступил в институт после Армии, где служил в десантных войсках. Варя была нá год моложе его. Они сразу приглянулись друг другу и в последствии иногда общались, в сексуальном смысле. Никаких серьезных намерений у них в ту пору не было: в ту пору Витёк был женат.
Правда, с женитьбой ему крупно не повезло. Его супруга Оленька, наделенная от природы божественной красотой, гуляла и блудила напропалую. Она была не слаба, а скорее крепка на передок. В широком кругу наших общих знакомых она слыла страстной фанаткой фаллоса, причем, каждый раз нового, да во множественном числе. Поэтому её имели все, у кого стоял. А, как известно, импотентов в студенческой среде – раз-два да обчёлся. Виктор знал о пристрастии жены. Он сам регулярно вытаскивал из мужских общаг пьяную Ольгу, пропущенную по большому кругу. Бедолага страдал, но терпел, потому что любил её до умопомрачения.
Однажды его терпение лопнуло, и он всё-таки развелся с ней после того, как самолично подловил её на мне – абсолютно трезвую – в совокупительной позе «лихая наездница». На тот момент я уже оставался последним, кто ещё не полакомился ею.
Третьяков был в бешенстве. В компании прежних сослуживцев-десантников он поклялся на Библии, что убьет меня, как только забухает: мол, кому-кому, а другу никогда этого не простит. Мне был известен его крутой нрав – в пьяном угаре. Передо мной стал выбор: добровольно лечь в могилу или сесть в тюрьму за самооборону, повлекшую за собой убийство чеканутого друга. Меня не прельщал ни один из этих вариантов. С той поры я взял для себя за правило: «Не трогай жену друга своего, даже если та – конченая шлюха».
Чтобы не искушать судьбу, я…….