В британской марке пока что не подтвердили, что шоу-кар ляжет в основу товарной «закрытой» двухдверки, которая в итоге окажется на конвейере.
Британская марка MG, принадлежащая китайскому концерну SAIC, довольно долго шла к созданию первой за долгие годы спортивной новинки. Так, родстер MG Cyberster, анонсированный в 2017-м, дебютировал в апреле 2021 года на Шанхайском автосалоне, при этом – в статусе концепта. Серийный вариант модели был рассекречен летом 2023-го, а его производство стартовало в ноябре. Теперь производитель думает о возможности расширения линейки за счёт закрытой версии.
На открывший сегодня свои двери Фестиваль скорости в Гудвуде (Великобритания) марка MG привезла очередной концепт, на этот раз его роль исполнило купе Cyber GTS. Этот шоу-кар, скорее всего, может лечь в основу будущего серийного купе бренда, однако производитель информацию о том, что такой спорткар пополнит спортивное семейство, пока официально подтвердить не готов.
Концептуальная двухдверка MG Cyber GTS разделила с родстером большую часть кузовных элементов, в том числе составляющих переднюю часть. У новинки те же выштамповки на капоте, «каплевидные» фары, заглушка с логотипом на месте традиционной решётки радиатора, а также раздвоенный воздухозаборник с рисунком в виде сетки с крупными ячейками.
При этом у Cyber GTS жёсткая не трансформируемая крыша (в отличие от родстера с мягким верхом). Интерьер концепта создатели пока держат в секрете: у показанного в Гудвуде электрокара он спрятан с помощью «глухой» тонировки. Можно предположить, что он окажется почти идентичным салону актуального MG Cyberster. В этом случае перед водителем будет располагаться рулевое колесо с усечённым ободом, а также изогнутый виртуальный щиток приборов панорамного типа, состоящий из трёх дисплеев.
В компании ничего не рассказали и о технике MG Cyber GTS. Вероятно, «начинку» концепт мог тоже разделить с серийным родстером, в основе которого лежит платформа Nebula разработки SAIC. У стартовой версии один 314-сильный электромотор, расположенный на задней оси, такой спорткар оснащается тяговой батареей ёмкостью 64 кВт*ч. У среднего исполнения тоже задний привод с 340-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 77 кВт*ч. Топовый полноприводный вариант получил эту же батарею и двухмоторную установку, совокупная отдача которой равна 544 л.с.
Отметим, сегодня марка MG также представила кроссовер HS следующего поколения. Новинка представляет собой клон относительно свежего китайского паркетника Roewe RX5 (маркой Roewe тоже владеет SAIC). На британский рынок такой HS начнут поставлять уже в текущем месяце (цены известны), а другие страны Европы получат машины грядущей осенью. Кстати, кроссовер – правда в дореформенном варианте первого поколения – привезут и в Россию.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.