Доходы Ирана от нефтехимической промышленности за два месяца этого года достигли $2,4 млрд, тогда как в прошлом году показатель за аналогичный период составил $1,5 млрд, сообщили в Министерстве нефти страны
Фото: Ahmad Halabisaz / Zuma / TASS
Доходы Ирана от экспорта энергоресурсов за период с 20 марта увеличились на 60% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, сообщает Irna со ссылкой на отдел по связям с общественностью Министерства нефти страны.
«Доходы от экспорта нефти, газового конденсата, природного газа, нефтепродуктов, продуктов нефтехимии за два месяца текущего года (календарный год в Иране начался 20 марта. — РБК) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 60%», — сообщили в министерстве.
Так, за апрель и май этого года доходы Ирана от нефтехимической промышленности достигли $2,4 млрд, тогда как в прошлом году показатель за аналогичный период составил $1,5 млрд, пишет агентство.
В конце апреля глава Центробанка Ирана Али Салехабади говорил, что Иран полностью получает доход от экспорта, в том числе от продажи нефти. Тогда он отмечал, что за один месяц (с 20 марта) были установлены «хорошие результаты в области валютной выручки».
Ранее, 27 мая, силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР) задержали в Персидском заливе два греческих нефтяных танкера. Иран не уточнил причины задержания судов. МИД Греции направил послу Ирана в Афинах ноту.
Это произошло после того, что Греция решила передать США иранскую нефть с задержанного российского танкера Pegas, который из-за санкций ЕС был задержан 19 апреля у греческого острова Эвбея. Спустя несколько дней танкер переименовали в Lana.
Читайте на РБК Pro
Pro
Telegram все ближе к мечте о супераппе. Чего еще в нем не хватает бизнесу
Прогнозы
Pro
МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит
Статьи
Pro
Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Статьи
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Статьи
Pro x The Economist
Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist
Исследования
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Статьи
Pro
Деньги «выпали»: как кризис изменит рынок венчурных инвестиций в России
Прогнозы
Pro
Кофе: отвечаем на распространенные вопросы о любимом напитке
Инструкции
Судно отпустили 22 апреля. Экипаж предоставил документы Международной морской организации, согласно которым право собственности на танкер принадлежит компании, которая не находится под европейскими санкциями. Греческая газета Kathimerini писала, что до середины марта танкер фактически принадлежал Промсвязьбанку, который попал под санкции. 17 марта судно сменило владельца и было передано «Трансморфлоту».
В мае, по данным Kathimerini, США направили в судебные органы Греции запрос с требованием арестовать нефть с танкера. Вашингтон утверждал, что эта нефть была иранского происхождения, а компания, которая получит выгоду от ее продажи, находится в американском черном списке из-за подозрения в финансировании терроризма.
Авторы
Теги
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.