Какие эмоции у вас вызвала эта новость?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0
©

“АвтоВАЗ после простоя возобновил производство «упрощенной» Lada Granta”

Предприятие заявило о приостановке производства 3 марта из-за трудностей с поставками компонентов. Завод возобновил сборку Lada Granta Classic в «импортонезависимой» комплектации — без ABS и подушек безопасности

Завод «АвтоВАЗ»

(Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости)

АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей, с конвейера сошли первые Lada Granta Classic 2022 модельного года. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

«Сегодня, после значительной паузы, АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей. Обеспечение занятости коллектива автозавода — это одна из первоочередных задач для нас. И конечно, мы должны и дальше выпускать на российский рынок наиболее востребованные и в том числе доступные автомобили, на которые не будет влиять дефицит зарубежных комплектующих», — приводятся в сообщении слова президента компании Максима Соколова.

По его словам, для обеспечения выпуска доступных моделей предприятие совместно с федеральными и региональными властями ведет «интенсивную работу по развитию компетенций российских поставщиков».

Как выяснил Autonews.ru, АвтоВАЗ начал выпускать так называемую «упрощенную» версию Lada Granta. У такой модели отсутствуют антиблокировочная система (ABS) и подушки безопасности.

На самом АвтоВАЗе говорят лишь, что Lada Granta Classic в модификации 2022 года станет самым доступным новым легковым автомобилем на российском рынке. «Модель разработана с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля, исключив влияние дефицита импортируемых компонентов», — говорится в заявлении.

По сравнению со стандартной Lada Granta Classic, в комплектации 2022 года изменился список стандартного оборудования и были добавлены «улучшающие дизайн и комфорт системы», которые ранее устанавливались на более дорогие версии.

Читайте на РБК Pro

Pro

Российские консалтеры отделились от глобальных офисов: что это им дает

Статьи

Pro

Киберщит бизнеса: чек-лист по виртуальным угрозам и способам защиты

Статьи

Pro

Планка 300 тыс. руб.: сколько платят ИТ-разработчикам и сколько они хотят

Исследования

Pro

Рынок США достиг справедливой оценки. Об этом говорит «Правило 20»

Статьи

Pro

Правда ли музыка помогает расслабиться и сосредоточиться

Статьи

Pro

Хочу составить план тренировок. Что важно учесть

Инструкции

Pro

Быть веганом полезно. Правда ли это

Статьи

Pro

Как определить свои сильные стороны и рассказать о них на собеседовании

Инструкции

Новая конфигурация Classic’22 предусматривает:

  • окрашенные молдинги (декоративная накладка на боку автомобиля) дверей;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски (в качестве опции, в стандарте — стальные 14-дюймовые с декоративными колпаками);
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок;
  • аудиоподготовку с четырьмя динамиками.

Автомобиль оснащается двигателем мощностью 90 л.с. с механической коробкой передач.

Стоимость новой комплектации будет объявлена в ближайшее время. Конфигурация Classic’22 будет доступна для семейства Lada Granta в кузовах седан, лифтбек и универсал, а также для специальной модификации Drive Active.

АвтоВАЗ объявил о приостановке производства 3 марта и устанавливал после этого режим простоя несколько раз в течение весны. Тогда завод объяснил изменение графика работы «продолжающимся кризисом поставок электронных компонентов».

Также предприятие ранее сообщало, что с 6 июня переведет сотрудников на четырехдневную рабочую неделю. Такой режим установят для работников заводов АвтоВАЗа в Ижевске и Тольятти, он будет действовать три месяца и коснется всех сотрудников предприятия.

Группа АвтоВАЗ входила в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Ее производство расположено в Ижевске и Тольятти, где выпускались автомобили для брендов Lada, Nissan, Datsun и Renault. В начале года впервые за пять лет доля АвтоВАЗа на российском рынке упала ниже 20%, до 19,7%.

23 марта французская Renault, которой принадлежали 68% АвтоВАЗа, сообщила, что приостанавливает деятельность в России. После этого компания заявила о передаче своего контрольного пакета в АвтоВАЗе структуре Минпромторга — ФГУП «НАМИ».

После ухода Renault с российского рынка завод АвтоВАЗа в Тольятти планировал выпускать автомобили Renault Duster под брендом Lada.

Авторы
Теги

Источник

Читайте также