Газета Hürriyet узнала детали переговоров о замене брендов, покинувших Россию, на турецкие. По данным газеты, турецкие компании могут занять торговые площади в размере 3 млн кв. м
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Переговоры Москвы и Анкары по замене брендов, покидающих Россию, на турецкие перешли на новую фазу. Об этом сообщает газета Hürriyet со ссылкой на президента российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.
Первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая во время визита в Россию турецкой Соединенной ассоциации брендов (BMD).
«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене уходящих из России брендов на турецкие бренды», — сказал Москаленко.
Он также спрогнозировал, что этой осенью в российских торговых центрах останется вакантной площадь в 3 млн кв. м. «Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — добавил Москаленко.
По словам управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского, Россия также ведет переговоры с представителями Китая, Индии и Ирана. Однако для налаживания работы с ними «потребуется больше времени».
На переговорах также присутствовала коммерческий директор ADG Group Анна Папаскири. По ее словам, по итогам переговоров будет составлен список брендов, которые войдут на российский рынок.
Читайте на РБК Pro
Pro
Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Инструкции
Pro
Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Инструкции
Pro
На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода
Статьи
Pro
Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Статьи
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Инструкции
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Статьи
Pro
Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»
Прогнозы
Pro
Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Статьи
С конца февраля, после введения антироссийских санкций, Россию покинули ряд западных брендов.
В частности, деловую активность в России решили приостановить Henkel, H&M, Acer, Dr. Oetker, Valio, Paulig, IKEA, Harley-Davidson и другие.
В начале марта свои гипермаркеты в России решила закрыть сеть OBI, в апреле стало известно о продаже головной компанией OBI GmbH своего бизнеса в России основателю консалтинговой компании «Аудит груп» и юридического агентства «Сезар консалтинг» Борису Любошицу.
В середине апреля в Госдуму ввели законопроект о внешнем управлении покинувших российский рынок компаний. Временная администрация может быть введена в компании, если не менее чем 25-процентной долей владеет гражданин недружественной России страны и организация имеет существенное значение для обеспечения стабильности экономики России. Под второе условие организация попадет, если она производит товары первой необходимости; занимает доминирующее положение на рынке; является единственным производителем какой-либо продукции; дает работу не менее чем 25% работающего населения города; прекращение ее деятельности угрожает гибелью людям или катастрофами, ростом цен; она участвует в цепочке значимых производств. Решение о временной администрации будет принимать Минэкономразвития.
Материалы к статье
Авторы
Теги
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.