Искусственный интеллект распознавал голосовые заказы, но вместо воды клал кетчуп и масло либо добавлял наггетсы на сотни долларов. Компания заявила, что технология однажды все же будет использоваться
Фото: Kena Betancur / Getty Images
«Макдоналдс» прекратил испытания системы искусственного интеллекта после неоднократных жалоб клиентов на ошибки в заказах, передает телеканал SkyNews.
Разработанная компанией система использовала распознавание голоса для обработки заказов, с 2021 года ее испытывали более чем в ста заведениях сети в США.
Однако в последние месяцы в соцсетях стали появляться видеоролики о неправильно понятых указаниях: в одном случае мороженое было украшено беконом, в другом к заказу добавили куриные наггетсы на $211. В TikTok распространилась видеозапись, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, но вместо этого получает несколько мороженых, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.
Бизнес
«Макдоналдс» поручил франчайзи отказаться от технологии к концу июля, договор на ее использование продлеваться не будет: «После тщательного анализа «Макдоналдс» решил прекратить наше нынешнее партнерство с IBM по AПЗ (автоматический прием заказов), и эта технология будет отключена во всех ресторанах, которые в настоящее время ее тестируют, не позднее 26 июля 2024 года».
Вместе с тем в компании выразили уверенность, что этой технологии со временем однажды найдут применение.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram
Главное для большого бизнеса СберПро Интересное
Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак
СберПро Интересное
Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей
СберПро Туризм
Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий
СберПро АПК
Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура
СберПро Транспорт
Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга
СберПро Главное
Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий
СберПро Главное
Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ
СберПро Промышленность
Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам
СберПро Интересное
Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта
СберПро Интересное
Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы Теги
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.