Какие эмоции у вас вызвала эта новость?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0
©

“NordStar закрыла подразделение в Петербурге из-за «отсутствия перспектив»”

В закрывшемся петербургском подразделении NordStar работали 30 специалистов, их принимают на работу в Домодедово и Красноярске, сообщил владелец авиаперевозчика. В качестве причин он назвал «полное переформатирование рынка»

Фото: Антон Подгайко / РИА Новости

Бывшая «дочка» «Норникеля», красноярская авиакомпания NordStar с 1 июля закрыла обособленное подразделение в Санкт-Петербурге, рассказал РБК генеральный директор и совладелец перевозчика Леонид Мохов.

По его словам, в подразделении работали 30 специалистов (пять экипажей — пилоты и бортпроводники), но самолеты в аэропорту Пулково NordStar не базировал. «Мы никого не увольняем. Я всех принимаю [на работу] в Красноярске и Домодедово», — подчеркнул Мохов.

Ранее сотрудникам подразделения было отправлено письмо, в котором гендиректор NordStar объяснил причины закрытия подразделения авиакомпании в Санкт-Петербурге, сказал Мохов РБК. Текст обращения был опубликован в отраслевом сообществе «Типичный бортпроводник» во «ВКонтакте».

«На протяжении многих лет авиакомпания старалась найти свой рынок в Санкт-Петербурге, мы пробовали открывать новые рейсы, ждали более благоприятной обстановки для развития международной чартерной программы полетов, рассчитывали на поступление новых самолетов», — написал Мохов. Но, по его словам, ничего из ожидаемого не случилось. «Перспективы развития авиаперевозок в Санкт-Петербурге для нашей авиакомпании на сегодняшний день и в обозримом будущем отсутствуют. Причины нам всем понятны — полное переформатирование рынка в стране», — посетовал топ-менеджер.

В середине февраля в парке у NordStar было десять самолетов Boeing 737, следует из данных Росавиации. Но по причине закрытия авиасообщения с Евросоюзом перевозчику до сих пор не удалось вернуть в Россию один из самолетов, улетевший на техобслуживание в Польшу. Самолет находится в операционном лизинге, «жизнь покажет», удастся ли вернуть это воздушное судно, отметил Мохов.

Читайте на РБК Pro

Pro

Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке

Прогнозы

Pro

«Черная метка»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России

Прогнозы

Pro

Правда ли, что под кондиционером можно простыть

Статьи

Pro

Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога

Инструкции

Pro

«Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права

Инструкции

Pro

Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск

Статьи

Pro

Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков

Инструкции

Pro

Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет

Статьи

О продаже NordStar менеджменту авиакомпании «Норильский никель» сообщил 25 марта. Мохов тогда отмечал: «В наших планах — развитие маршрутной сети, и самостоятельный статус позволяет это делать более эффективно, без привязки к материнской компании и региону». Контрольный пакет акций авиакомпании «Норникель» купил в 2003 году — тогда перевозчик назывался «Таймыр».

Близкий к NordStar источник РБК объяснял продажу «Норникелем» авиационной «дочки» нежеланием горно-металлургической компании ассоциироваться с перевозчиком, эксплуатирующим импортные самолеты, принадлежащие западным лизинговым компаниям, — последние из-за санкций должны были расторгнуть договоры аренды и вернуть свою собственность, но российские власти, чтобы сохранить воздушный транспорт, запретили вылетать на таких самолетах за границу.

По данным Росавиации, в 2021 году NordStar перевезла 1,2 млн пассажиров, заняв по этому показателю 15-е место в отрасли. По итогам прошлого года перевозчик получил чистый убыток 808 млн руб., указано в отчетности компании.

Авторы
Теги

Источник

Читайте также