Какие эмоции у вас вызвала эта новость?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0
©

“Производитель «Русского стандарта» сократил выпуск водки”

После того как несколько стран запретили ввоз российской водки, группа Тарико, большая доля продаж которой приходилась на зарубежные рынки, сообщила о падении производства на 14%. Большинство конкурентов увеличили свои показатели

Рустам Тарико

(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Группа компаний Roust (производит водку «Русский стандарт», «Зеленая марка») Рустама Тарико по итогам января-апреля сократила розлив на 14% год к году до 2,1 млн дал и опустилась со второй строчки рейтинга крупнейших производителей водки на четвертую, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка.

В компании пояснили, что временно снизили объемы производства из-за сокращения экспорта. Там выразили уверенность, что рост продаж в России «полностью компенсирует временные потери по экспорту уже в ближайшее время»: с начала года на локальном рынке основные бренды Roust показали двузначный рост продаж в процентах. Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз предположил, что у Roust доля экспорта могла быть наибольшей среди конкурентов. Прежде более 60% водки «Русский стандарт» приходилось на другие страны.

Почти все остальные производители из рейтинга по итогам первых четырех месяцев года нарастили производство. Топ-10 выглядит так:

  • Beluga Group (+11%);
  • «Татспиртпром» (+15%);
  • АСГ (+23%);
  • Roust (-14%);
  • Global Spirits (+3%);
  • «Башспирт» (+5%);
  • ЛВЗ «Саранский» (+2%);
  • «Тульский винокуренный завод 1911» (+84%);
  • «Питейный дом» (+19%);
  • «Удмуртспиртпром» (-1%).

«Тульский винокуренный завод 1911» (водка марок «Медведь», «Старлей», «Пенега»), который показал наибольшую динамику, связал рост производства с расширением портфеля брендов. Источники «Коммерсанта» на рынке указали, что спрос на продукцию компании растет за счет продаж в самом низком ценовом сегменте (0,5 л «Старлея» в «Красном & Белом» стоит 289,99 руб.).

В Beluga Group результаты объяснили сильной дистрибуцией и сбалансированным ассортиментом с крупными брендами во всех сегментах. Гендиректор АСГ Сергей Лебедев рассказал, что уход с рынка некоторых импортных брендов увеличил интерес потребителя к водке премиального сегмента и настойкам.

Читайте на РБК Pro

Pro

Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии

Статьи

Pro

Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать

Статьи

Pro

МТС неожиданно решила выплатить дивиденды. Что это значит

Статьи

Pro

Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу

Инструкции

Pro

Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики

Статьи

Pro

Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора

Прогнозы

Pro

Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году

Статьи

Pro

Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay

Статьи

Ряд стран ограничили ввоз российских продуктов питания и алкоголя после начала военной операции на Украине. США, Япония и Швейцария запретили импорт российской водки, а Великобритания ввела 35-процентный дополнительный тариф на нее. В то же время некоторые западные производители (Brown-Forman, Diageo) объявили о прекращении поставок своей продукции в Россию.

Материалы к статье

Авторы
Теги

Источник

Читайте также