С появления «Ласкового мая» желание выяснить, живьем артист поет или под фанеру, приобретает чуть ли не сакральный характер. Это как «кто виноват?» и «что делать?». По правилам «Поймай меня, если сможешь» любители покривляться с микрофоном пытаются обмануть жюри, а звездные арбитры должны угадать, кто поет, а кто только делает вид.
Дополнительную комичность ситуации придает то, что в звездном жюри, как правило, сидят люди, которые и сами в ходе своей карьеры неоднократно делали вид, что поют. Чаще всего, конечно, на телевидении, где фонограмма была узаконена еще в советские времена, но кто-то грешил и на обычных концертах. Причем многие наши звезды с фонограммой категорически не дружат и попадают в нее с большим трудом.
Участники шоу делают это гораздо убедительнее, поэтому процесс ловли тех, кто дурит, в исполнении тех, кто тоже иногда дурит, выглядит комично до неприличия. «Я думаю, что отличить настоящего певца от самозванца можно на слух. И, конечно же, визуально: как вышел на сцену, как себя ведет», — с серьезным лицом замечает Любовь Успенская, судившая участников шоу в свежем выпуске. Стас Костюшкин ей поддакивает, но говорит, что у него с интуицией просто беда.
Дополнительную паранормальность ситуации придают страстные призывы некоторых депутатов и общественников запретить фонограмму как вид обмана и призывать к ответу нарушителей. Но пока в разных серьезных организациях поднимаются вопросы вселенской глупости, в федеральном эфире разыгрывают миллион за самый достоверный фонограммный обман. И с какой приставкой эта ирония? С «пост» или уже с «мета»?
ЗВОНИТЕ ГАЙ ГЕРМАНИКЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.