Какие эмоции у вас вызвала эта новость?

Улыбка
22
Огорчение
8
Палец вверх
26
Палец вниз
7
Аплодирую
21
Рука лицо
9
©

“Ресторатор из Москвы обратился в суд из-за товарных знаков Starbucks”

Пинский, который вместе с Тимати купил активы ушедшей из России Starbucks, попросил суд прекратить правовую охрану товарных знаков компании вследствие их неиспользования. Ранее он подал заявки на регистрацию нового названия сети

Фото: Spencer Platt / Getty Images

Ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский подал иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков Starbucks Corporation, следует из определения суда, опубликованного в картотеке арбитражных дел.

Исковое заявление было зарегистрировано 12 апреля. Оно касается семи товарных знаков — изображений, ряд которых включают и текстовые элементы. Знаки были зарегистрированы в разное время с 2003 по 2014 год, однако сроки действия исключительных прав на них продлевались и действуют в зависимости от каждого до 2024–2033 годов. Пинский попросил досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков в отношении двух классов услуг (включают в том числе услуги ресторанов, кафе, кафетериев, закусочных, кофеен) вследствие их неиспользования.

Суд 15 апреля частично удовлетворил заявление истца о принятии обеспечительных мер. Согласно его решению, Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) запрещается принимать решение по заявке о регистрации логотипа Stars Pinsky Coffee до принятия cудом решения по исковому заявлению о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков Starbucks вследствие их неиспользования.

Пинский подал две заявки для регистрации товарных знаков Stars Pinskiy Coffee и Stars Kanokov Coffee в 2022 и 2023 годах соответственно. В настоящее время обе проходят экспертизу заявленного обозначения. В материалах суда отмечается, что Роспатент по результатам проверки по одной из заявок направил ресторатору уведомление, согласно которому заявленному обозначению противопоставлены товарные знаки Starbucks.

Бизнес

Американская компания Starbucks приостановила работу всех заведений в России в марте 2022 года, а спустя два месяца объявила о решении уйти с рынка. Сеть кофеен приобрели Пинский, Тимур Юнусов (рэпер Тимати) и холдинговая компания «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова (он же возглавлял регион в 2005–2013 годах). Сделку закрыли к концу июля: по словам Пинского, активы Starbucks продали за 500 млн руб. В августе открылось первое заведение сети под новым названием Stars Coffee. Планировалось, что всего в сеть войдет 130 заведений — 90 в Москве, 15 в Санкт-Петербурге и еще столько же в регионах.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги

Источник

Читайте также