Где рекламировать

Это зависит от рекламного бюджета и амбиций...


Читать далее
Где рекламировать товары

Донести информацию о своей продукции до потенциального потребителя...


Читать далее
Где заказать рекламу для магазина в москве

Рекламировать значит выкрикивать, если говорить о рекламе....


Читать далее
Какой вид рекламы самый эффективный

Важно не просто провести рекламную кампанию...


Читать далее



Где рекламировать


Каждому товару и услуге требуется рекламная поддержка. Любой бизнес рано или поздно сталкивается с вопросом, где рекламировать себя. Мало создать качественный продукт или уметь оказывать качественные услуги, нужно еще и уметь правильно и эффективно доносить до максимального количества потенциальных покупателей информацию о них. От того, насколько эффективно и адресно будет распространяться информация, зависит окупаемость вложений в рекламу и ее смысл. Где рекламировать свой бизнес с наибольшей выгодой? В печатных изданиях, при помощи средств наружной рекламы, промоакциями и сувенирной продукцией, на радио и телевидении, в интернете? Все, конечно же, в большей степени зависит от рекламного бюджета и амбиций рекламодателя, но, если говорить именно об эффективной рекламе, то вопрос о том, где рекламировать свои товары и услуги должен решаться, исходя из последних тенденций развития рекламного рынка и общества в целом. А рынок развивается в сторону интернета. В интернет уходит все большая часть рынка, до более чем 50% по некоторым категориям товаров и услуг.




Культура потребления через интернет активно распространяется и поддерживается всеми средствами массовой коммуникации. Вовлеченность целевой аудитории в онлайн, конечно, напрямую зависит от возраста и, чем она моложе, тем вовлеченность выше. Но со временем, эта вовлеченность будет расти, так как каждое новое поколение будет более зависимо от гаджетов, при помощи которых и осуществляется эта коммуникация. Поэтому, если вы до сих пор задаетесь вопросом, где рекламировать свою продукцию, то присмотритесь к социальным сетям, e-mail рассылкам, видеоканалам, мобильным приложениям, компьютерным играм, доскам объявлений и торговым площадкам, событийным мероприятиям, размещению статей на тематических порталах, контекстной рекламе, push-уведомлениям и прочим средствам применения такой силы, как интернет-реклама.

     Социальные сети объединяют людей, группируют и сегментируют их. Люди все большее количество времени проводят в соцсетях, они заменяют им реальное общение, они практически живут там, это новый образ жизни. Они используют их как справочники, доверяют авторитету их лидеров, принимают их как ориентир. Это мощный современный инструмент донесения нужной информации до сознания людей и закрепления ее там. Такой инструмент интернет-рекламы как контекстная реклама, хоть и навязчива порой и даже раздражает, но все же не оставляет потенциальных покупателей равнодушными и срабатывает с большей вероятностью, чем листовка или билборд.






Доски объявлений и торговые площадки собирают в одном месте заинтересованные стороны, помогают быстрее находить нужную информацию без лишней потери времени. E-mail-рассылки помогают точечно распространять информацию и поддерживать связь с потребителями тет-а-тет. На е-mail рассылки дается согласие, что делает их целенаправленными, так как согласие дается либо после совершения покупки, либо в том случае, когда тема рассылки близка человеку и у него есть соответствующая неудовлетворенная потребность.

     Где рекламировать продукцию как ни в различных очень популярных среди всех активных возрастных групп компьютерных играх - квестах, симуляторах, стратегиях, экшенах, головоломках и аркадах? Это современный аналог привычного продакт-плейсмента в кино и сериалах. Повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему.

     Также обязательным условием существования и развития бизнеса в современном мире является наличие сайта. Сайт может быть просто информационной страничкой с контактной информацией, так и интернет-магазином или целым интернет-порталом. Обладая своим «интернет-участком», рекламировать свою продукцию будет гораздо легче, потому что это дает еще больше возможностей и инструментов.



Где рекламировать товары


Донести информацию о своей продукции до потенциального потребителя и закрепить ее в его сознании, чтобы она дала свои плоды и потенциальный потребитель превратился в реального сразу же после появления у него соответствующей потребности, является основной задачей любой рекламной кампании. Чтобы этот механизм сработал и «зернышко проросло», нужно грамотно использовать и распределять ресурсы между самыми эффективными методами и средствами рекламы.

     Целевая аудитория постоянно и стремительно меняется, и на вопрос где рекламировать товары постоянно меняется ответ. Необходимо слышать пульс рынка и следить за настроениями, вкусами и приверженностями потенциальных потребителей: какими событиями интересуются, что носят, на кого равняются, из чего состоит их обычный день, о чем мечтают, чем дорожат. Чтобы информация о вашей продукции была воспринята естественно и ненавязчиво, она должна гармонично укладываться в распорядок жизни ваших потенциальных покупателей. Тогда вам будет сразу понятно где рекламировать товары.






   Информация для новых магазинов

    Вы можете продавать товары даже как частное лицо.
    Мы не устанавливаем наценку или комиссию на ваши товары.
    Вы сами получаете деньги за продажу товаров, так как продаёте их самостоятельно.
    Добавьте свои товары, и они сразу начнут рекламироваться целых 3 года.

Больше половины дня люди сейчас проводят в интернете, используют гаджеты, прибегают к ним по всякому поводу и в любых жизненных ситуациях. Разумно распространять информацию о своих товарах или услугах именно в интернете. Интернет-маркетинг сейчас активно развивается, его возможности совершенствуются и растут. Невозможно сейчас представить нормально функционирующий бизнес без сайта. Наличие сайта делает все усилия по продвижению более эффективными и позволяет наглядно представить вас и вашу продукцию покупателям. Е-mail-рассылки с предварительно полученным согласием на их осуществление приносят высокие результаты как среди уже состоявшихся покупателей, так и среди новых, имеющих пока только намерения совершить покупку.

     Контекстная реклама, плотно опоясывающая все интернет-пространство, работает целенаправленно, грамотно и эффективно. Нужно только правильно ее настроить и сделать предложение, от которого будет трудно отказаться тем, кто уже имеет соответствующую потребность. Размещение баннерной рекламы на тематических сайтах и сайтах-партнерах, куда заходит нужная вам аудитория, также поможет оповестить потенциальных потребителей о проводимой акции, скидках, мероприятиях. Сотрудничество с видеоблогерами или инфлюеренс-маркетинг, где рекламировать товары можно языком своей целевой аудитории и при помощи авторитетного для нее человека, также принесет хорошие результаты.

     Использование мессенджеров даст огромные возможности при сравнительно невысоких затратах. Мобильные и игровые приложения обеспечат высокую вовлеченность целевой аудитории в процесс продаж. Реклама в социальных сетях при правильной ее настройке и организации будет очень эффективной. При ее помощи можно и продавать, и информировать, и создавать положительный имидж, и поддерживать лояльность покупателей. Размещение информации о своей компании на торговых площадках, информационных досках и досках объявлений повысит информированность целевой аудитории о ваших товарах или услугах, а также повысит вероятность нахождения этой информации в поисковиках наряду с основным сайтом.








Как выглядят размещенные на Цифровой Витрине товары





Где размещать и где рекламировать товары, как не там, куда приходят потенциальные покупатели со своими готовыми заявками. Поиском и привлечением таких «горячих» покупателей» занимаются сами торговые площадки, информационные доски и доски объявлений. Эффективность использования этого инструмента может быть еще выше, если вы будете вносить ежемесячный платеж или абонентсткую плату, подписку. Обычно эти затраты окупаются при первом же месяце использования.



Где заказать рекламу для магазина в Москве


Рекламировать значит выкрикивать, если говорить об истории возникновения слова «реклама». Чтобы ваш магазин был успешным, нужно постоянно «выкрикивать» о себе, а не молча ждать случая или развиваться по инерции. Среди большого количества схожих предложений, даже если ваше предложение является особенным и уникальным, трудно затеряться, если не организовать грамотные коммуникации с потенциальными потребителями и передавать им периодически через них рекламные обращения-зацепки.

     Где заказать рекламу для магазина в Москве, когда хочется получить максимальную эффективность от вложенных в нее средств? Для начала нужно определить для себя цели рекламной кампании, сформулировать рекламное обращение-зацепку, изучить своих потребителей и их привычки. Потом составить сценарий или несколько сценариев, в результате которых ваши покупатели услышат, увидят или прочтут ваше обращение. Согласно этим сценариям, нужно выбрать виды рекламы и ее инструменты. В этом вам может помочь маркетинговое агентство. Способов сообщить о чем-то потенциальному потребителю может быть много, но вам нужны самые эффективные. Рассмотрим некоторые из них.




В оформлении внутреннего пространства магазина, особенно в прикассовой зоне, должны присутствовать pos-материалы с вашим рекламным обращением. При совершении покупки каждый покупатель должен получать соответствующий pos-материал. Pos-материалы с разработкой уникального дизайна можно заказать в типографиях. Также можно организовать лифлетинг. Тогда потребуются услуги BTL-агентства. Обновить витрину, разместить флаги, растяжки, штендеры, световую рекламу помогут рекламно-производственные компании. Если у вас есть своя база клиентов, сформированная при помощи выдачи клубных карт или при помощи регистрации на сайте интернет-магазина, то нужно сделать e-mail-рассылку по своим клиентам.

     Обязательно нужно зарегистрировать магазин во всех общедоступных базах данных, интернет-справочниках, навигаторах, отметить на интернет-картах платных и бесплатных, в отзовиках, на информационно-развлекательных и местных новостных порталах. Информацию везде нужно указать максимально полно с большим количеством фото магазина, продукции и контактной информации. Также нужно разместить информацию о магазине на досках объявлений и на сайтах всевозможных торговых площадок. Например на Цифровой Витрине.




Можно использовать нестандартные и оригинальные способы рекламы, такие как реклама на статичном велосипеде, скейте, самокате, на припаркованном автомобиле, подвижные мягкие объемные фигуры, витринные мимики, живая музыка, трафаретная реклама на асфальтовом покрытии при помощи чистки поверхности, реклама при помощи света и декораций и прочее. Этим может заняться любое маркетинговое или рекламное агентство.

     Важно, определяясь с тем, где заказать рекламу для магазина в Москве, воспользоваться услугами интернет-маркетологов: специалистов по таргетингу, ретаргетингу, SMM, SEO-продвижению, постингу, тизерам, e-mail-рассылкам, инфографике, видеороликам, тренингам и обучающим программам, ведению блогов и управлению имиджем. Это могут быть как частные узкие специалисты по каждому направлению, так и интернет-агентства, оказывающие эти услуги в комплексе.

     Заниматься интернет-продвижением нужно на регулярной основе, постоянно замеряя эффективность использования того или иного инструмента и оптимизировать их сочетания. Для оценки эффективности сайта, например, можно периодически привлекать специальных SEO-аудиторов. Многие средства интернет-рекламы легко поддаются оценке на эффективность, в отличие от классических видов рекламы и это их существенное преимущество. Уделите особое внимание именно интернет-рекламе и интернет-агентствам, когда будете принимать решение , где заказать рекламу магазина в Москве.



Какой вид рекламы самый эффективный


При планировании рекламной кампании всегда встает вопрос о том, какой вид рекламы самый эффективный в данном конкретном случае. Важно не просто провести рекламную кампанию и потратить допустимый рекламный бюджет, а решить задачи, добиться поставленных целей, получить реальную отдачу, выгоду. А это можно сделать только в том случае, если выбранные виды рекламы соответствуют привычкам и образу жизни потенциальных потребителей, могут достучаться до них.

     По месту и способу распространения различают наружную рекламу (например, билборды, ситиформаты, плазмотроны, цифровые панели, роллеры, растяжки, флаги, штендеры, стеллы), рекламу в местах продаж (например, вывески, витрины, постеры, флаги, флаеры, каталоги, ростовые фигуры), рекламу на транспорте (аэрографика, постеры, бегущие строки, аудиообращения, брендирование чехлов, сидений, ручек, поручней и прочего), рекламу в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса), событийную рекламу (ярмарки, выставки, фестивали, концерты, розыгрыши, лотереи, марафоны, конкурсы, благотворительные акции и тому подобное), сувенирную продукцию (ручки, кружки, бейсболки, футболки, зонты, сумки, рюкзаки, игрушки, пледы и прочее с нанесением логотипа), печатную продукцию (листовки, каталоги, календарики, буклеты и прочее), директ-рекламу (например, промоакции, телемаркетинг, почтовые рассылки, сетевой маркетинг) и рекламу в интернете (SEO-продвижение, контекстная реклама, медийная реклама, SMM, таргетинг и ретаргетинг, e-mail-рассылки, инфлюеренс-маркетинг, видеоролики, вирусная и тизерная реклама, блоги, доски объявлений, порталы, форумы, сообщества, торговые площадки, информационные и тематические порталы).




Чтобы определить, какой вид рекламы самый эффективный, важно также знать, что все виды рекламы можно еще классифицировать по постановке целей: информативная (донесение информации, сообщение о товарах или услугах, их описание, визуализация), убеждающая (описание уникальных свойств и преимуществ продукции или услуг, сравнение с конкурентами), напоминающая (акции, скидки, новинки, события и прочее, нацеленное преимущественно на существующих клиентов) и подкрепляющая (также для существующих клиентов, имиджевая, подчеркивающая конкурентные преимущества, говорящая о том, что выбор был сделан и делается правильно).

     Исходя из того, для каких целей проводится рекламная кампания и к какому по целеполаганию виду она принадлеждит, нужно и выбирать виды рекламы по месту и способу распространения. При этом очень важно не забывать об особенностях своей целевой аудитории. И место, и способ распространения, и стиль подачи должны быть ей близки и естественны. Только тогда рекламный посыл будет услышан, понят, принят и использован в нужный момент, а, следовательно, и эффективен. Каждый раз, когда вы задаетесь вопросом о том, какой вид рекламы самый эффективный, займитесь изучением своего потребителя: как он проводит свой день, из чего состоит его жизнь, чему он верит и на что ориентируется, как предпочитает проводить свободное время, чем увлекается, где работает, о чем мечтает, что любит, что не любит, сколько ему лет, какой у него характер. Разговаривайте со своим потребителем на его языке, понятными ему терминами и фразами, используйте правильные ассоциации, близкие ему и понятные.

     Появляйтесь со своим рекламным обращением там, где обычно привык бывать ваш потребитель, чтобы ваша реклама сопровождала его по жизни, а не была навязчивой и раздражающей. Тогда ответ на вопрос где и как наиболее эффективно рекламироваться придет сам собой.