ТЕОРИЯ НАКАЗАНИЯ
- А) БОГ
(1)
Неизбежность Божественного Наказания.
- Бог есть Любовь;
- тварь Божия по определению не может быть совершенна – ибо совершен только Создатель;
- несовершенство твари – как и ЛЮБОЕ логическое и/или субстанциальное несовершенство - ведёт к её деградации;
- поскольку Бог есть Любовь, Он всегда исправляет деградацию своей твари;
- исправление деградации твари (к её Благу, разумеется) и есть наказание – которое со стороны Творца является также и «чисткой» своего произведения.
(2)
Два типа Божественного Наказания.
(А)
Наказание твари, которая хочет очиститься.
--- желание очиститься является желанием вернуться к своему первозданному состоянию;
--- желание вернуться к своему первозданному состоянию означает:
------ знание своего Создателя, откуда -
------ Любовь к Нему.
--- Любовь к своему Создателю – который есть Любовь – означает соединение с Ним;
--- соединение со своем Создателем означает, что наказывая данную тварь, Он не предаёт её в руки палача, а наказавает её САМ;
--- наказание из рук Бога по определению противоположно по смыслу, духу и практике наказанию рукой палача (Сатаны как орудия Божьего);
- а) по смыслу:
--- Бог желает ИСПРАВЛЕНИЯ наказуемого;
- б) по духу:
--- Бог желает ДОБРА наказуемому;
- в) на практике:
--- Бог использует для наказания ТОЛЬКО средства ЛЮБВИ – в которой заключаются её две стороны – ЧИСТОТА И КРАСОТА, например, в Земной сфере:
------ смерть в бою;
------ смерть или гонения за правду;
------ угрызения совести;
И т.д.
(Б)
Наказание твари, которая не хочет очиститься.
--- нежелане очиститься является нежеланием вернуться к своему первозданному состоянию;
--- нежелание вернуться к своему первозданному состоянию означает:
------ незнание своего Создателя, откуда -
------ нелюбовь к Нему;
--- нелюбовь к своему Создателю – который есть Любовь – означает разъединение с Ним;
--- разъединение со своим Создателем означает, что наказывая данную тварь, Он предаёт её в руку палача – то есть, Своего орудия наказания, которое по определению противоположно Богу, ибо:
- 1) только Бог Благ;
- 2) следовательно Его орудие наказания не может иметь –
--- ни благой цели;
--- ни благих средств;
--- ни благого духа;
Откуда:
- а) по смыслу:
--- Сатана (и его слуги, по степени своей близости к нему) желает ещё большей ПОРЧИ наказуемого (в идеале – присоеднение его с себе) – чего он не можеы достичь, в конечном счёте;
- б) по духу:
--- Сатана желает ЗЛА наказуемому;
- в) на практике:
--- Сатана использует для наказания ТОЛЬКО те средства, которые у него есть, и поскольку ВСЕ средства ЛЮБВИ – у Бога, то все средства Сатаны – средства ЗЛОБЫ, например, в Земной сфере:
------ смерть и мучения от грехов (болезни);
------ бедствия за отдаление от Бога;
------ душевные терзания (временно) покинутого Богом за злые дела (уныние и т.п.);
------ смерть/увечье от несчастного случая – за намерения/склонность/решимость к злым делам.
И т.д.
(В)
Три рода наказания - в трёх частях, или основных сферах Реальности (Творения):
- а) на Небесах –
--- спадение с Небес и рождение в Земной сфере.
- б) в Земной сфере:
--- А) в Яви:
(1)
- духовные наказания - чувство покинутости Богом, которое выражается в семи видах (воплощаются в сильных злых духах, завладевающих личностью, каким-либо способом ПОЛНОСТЬЮ отдавшейся Сатане) :
--- полная скука;
--- «полная бесполезность всего»;
--- «полная бессмысленность всего»;
--- «полное безнадёжность всего»;
--- полная потеря всего;
--- полный ужас исчезновения;
--- полное влечение ко злу;
(8-ое) --- полная ненависть к своему Создателю.
(2)
- душевные наказания – терзания души, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от личности):
(а) Происходящие от (обычно временного) удаления Бога от человека, то есть «упадка духа»:
--- горе об умершем;
--- скорбь об утраченной юности;
--- печаль от разлуки (физческой, душевной или духовной);
--- грусть о несбыточности мечтаний (обычно неосознанная);
--- страх за духовное или душевное благополучие другого;
--- опасение за материальное или плотское благополучие другого;
--- тоска от одиночества;
(8-ое) --- страдание от отсутствия своей пары (на Небесах ангелы – то есть, все сотворённые духи – парные).
(б) Происходящие от приложения к человеку средних или слабых по силе злых, или недобрых (из Нави) духов:
--- зависть к доброму;
--- ревность без причины;
--- переживание о материальной потере;
--- беспокойство о приобретении богатства (или лишней вещи);
--- боязнь за за своё духовное или душевное благополучие;
--- опаска за своё материальное или плотское благополучие;
--- обида;
(8-ое) --- обида на Бога.
(3)
- плотские наказания – мучения плоти, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от данной земной судьбы данной личности) - происходящие от прикосновения/внедрения в человека сильных, средних или слабых по силе злых, или недобрых (из Нави) духов:
--- голод;
--- жажда;
--- боль;
--- чесотка;
--- физическое бессилие;
--- физическое отвращение от прикосновения;
--- физическое отвращение от поглощения;
(8-ое) --- физическое отвращение от проникновения в тело.
--- Б) в Нави – здесь рассматривать пока не будем.
- в) в Преисподней сфере (которая сама делится на три сферы, с соответствующими разновидностями ОДНИХ по своей СУТИ наказаний – что здесь рассматривать не будем):
(1)
Духа у обитетелей Преисподней ПРАКТИЧЕСКИ нет (есть большие и малые исключения – как по степени, так и по личности).
(2)
- душевные наказания – терзания души, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от личности):
НБ:
То же, что и в Земной сфере – но практически только (б) - происходящие от присасывания к гуманоиду средних по силе злых духов:
(см. выше).
(3)
- плотские наказания – мучения плоти, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от данной преисподней судьбы данной личности):
НБ:
То же, что и в Земной сфере - происходящие от присасывания к гуманоиду средних по силе злых духов:
(см. выше).
- Б) НАРОД БОЖИЙ
Должен ли Народ Божий (здесь: те, кто любит Бога – Его дети) стараться всеми силами действовать так же, как его Отец?
Логика (сущность человека как создания), чувство (Любви к Богу) и всё Писание (ВЗ и НЗ) говорит нам – ДА.
Как, в данном случае?
- 1) наказывать неосознанных – то есть, по незнанию или глупости - врагов Бога – самим – и следовательно, только чистыми и красивыми средствами (например, забрасывание камнями или изгнание в дикий лес и т.д.);
- 2) наказывать осознанных – то есть, по злобе против Него Самого ИЛИ Его Народа (в чём в данном случае Бог НЕ делает большого различия) врагов Бога – посредством других врагов Бога на земле – то есть,
--- предавая их на смерть от злых людей;
--- предавая из на смерть от злых животных (НБ: как англо-саксы в своё время бросили предводителя датчан в змеиную яму – кстати, очень древнее наказание, о котором упоминается и в ВЗ (как средство – нейтрально – то есть, законно);
Тогда как негативный (богохульный) народ, по попущению Божьему -
--- предавая их на смерть от злых суб-животных (микро и макропаразитов);
--- предавая их на смерть от злых духов (яды, облучение, колдовство);
--- при этом, конечно, Народ Божий (как и его Отец) имеет право, может и должен – по возможности (последнее к Богу НЕ относится) - наказывать осознанных врагов Бога своей собственной рукой – как это делает иногда и Господь (см. ВЗ и НЗ, особенно Откровение).
НБ:
НЕ забывать различие в наказании между:
--- «хорошими» (неосознанными – по глупости/темноте), и –
--- «плохими» (осознанными) врагами Бога,
--- а также Его Народа.
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться.