Какие эмоции у вас вызвала эта публикация?

Улыбка
0
Огорчение
0
Палец вверх
0
Палец вниз
0
Аплодирую
0
Рука лицо
0

06.09.2019 - 16:42:48

“Теория наказания”

ТЕОРИЯ НАКАЗАНИЯ

 

- А) БОГ

 

(1)

Неизбежность Божественного Наказания.

- Бог есть Любовь;

- тварь Божия по определению не может быть совершенна – ибо совершен только Создатель;

- несовершенство твари – как и ЛЮБОЕ логическое и/или субстанциальное несовершенство - ведёт к её деградации;

- поскольку Бог есть Любовь, Он всегда исправляет деградацию своей твари;

- исправление деградации твари (к её Благу, разумеется) и есть наказание – которое со стороны Творца является также и «чисткой» своего произведения.

 

(2)

Два типа Божественного Наказания.

 

(А)

Наказание твари, которая хочет очиститься.

--- желание очиститься является желанием вернуться к своему первозданному состоянию;

--- желание вернуться к своему первозданному состоянию означает:

------ знание своего Создателя, откуда -

------ Любовь к Нему.

--- Любовь к своему Создателю – который есть Любовь – означает соединение с Ним;

--- соединение со своем Создателем означает, что наказывая данную тварь, Он не предаёт её в руки палача, а наказавает её САМ;

--- наказание из рук Бога по определению противоположно по смыслу, духу и практике наказанию рукой палача (Сатаны как орудия Божьего);

- а) по смыслу:

--- Бог желает ИСПРАВЛЕНИЯ наказуемого;

- б) по духу:

--- Бог желает ДОБРА наказуемому;

- в) на практике:

--- Бог использует для наказания ТОЛЬКО средства ЛЮБВИ – в которой заключаются её две стороны – ЧИСТОТА И КРАСОТА, например, в Земной сфере:

------ смерть в бою;

------ смерть или гонения за правду;

------ угрызения совести;

И т.д.

 

(Б)

Наказание твари, которая не хочет очиститься.

--- нежелане очиститься является нежеланием вернуться к своему первозданному состоянию;

--- нежелание вернуться к своему первозданному состоянию означает:

------ незнание своего Создателя, откуда -

------ нелюбовь к Нему;

--- нелюбовь к своему Создателю – который есть Любовь – означает разъединение с Ним;

--- разъединение со своим Создателем означает, что наказывая данную тварь, Он предаёт её в руку палача – то есть, Своего орудия наказания, которое по определению противоположно Богу, ибо:

- 1) только Бог Благ;

- 2) следовательно Его орудие наказания не может иметь –

--- ни благой цели;

--- ни благих средств;

--- ни благого духа;

Откуда:

- а) по смыслу:

--- Сатана (и его слуги, по степени своей близости к нему)  желает ещё большей ПОРЧИ наказуемого (в идеале – присоеднение его с себе) – чего он не можеы достичь, в конечном счёте;

- б) по духу:

--- Сатана желает ЗЛА наказуемому;

- в) на практике:

--- Сатана использует для наказания ТОЛЬКО те средства, которые у него есть, и поскольку ВСЕ средства ЛЮБВИ – у Бога, то все средства Сатаны – средства ЗЛОБЫ, например, в Земной сфере:

------ смерть и мучения от грехов (болезни);

------ бедствия за отдаление от Бога;

------ душевные терзания (временно) покинутого Богом за злые дела (уныние и т.п.);

------ смерть/увечье от несчастного случая – за намерения/склонность/решимость к злым делам.

И т.д.

 

(В)

Три рода наказания - в трёх частях, или основных сферах Реальности (Творения):

 

- а) на Небесах –

--- спадение с Небес и рождение в Земной сфере.

 

- б) в Земной сфере:

--- А) в Яви:

(1)

- духовные наказания - чувство покинутости Богом, которое выражается в семи видах (воплощаются в сильных злых духах, завладевающих личностью, каким-либо способом ПОЛНОСТЬЮ отдавшейся Сатане) :

--- полная скука;

--- «полная бесполезность всего»;

--- «полная бессмысленность всего»;

--- «полное безнадёжность всего»;

--- полная потеря всего;

--- полный ужас исчезновения;

--- полное влечение ко злу;

(8-ое) --- полная ненависть к своему Создателю.

 

(2)

- душевные наказания – терзания души, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от личности):

(а) Происходящие от (обычно временного) удаления Бога от человека, то есть «упадка духа»:

--- горе об умершем;

--- скорбь об утраченной юности;

--- печаль от разлуки (физческой, душевной или духовной);

--- грусть о несбыточности мечтаний (обычно неосознанная);

--- страх за духовное или душевное благополучие другого;

--- опасение за материальное или плотское благополучие другого;

--- тоска от одиночества;

(8-ое) --- страдание от отсутствия своей пары (на Небесах ангелы – то есть, все сотворённые духи – парные).

 

(б) Происходящие от приложения к человеку средних или слабых по силе злых, или недобрых (из Нави) духов:

--- зависть к доброму;

--- ревность без причины;

--- переживание о материальной потере;

--- беспокойство о приобретении богатства (или лишней вещи);

--- боязнь за за своё духовное или душевное благополучие;

--- опаска за своё материальное или плотское благополучие;

--- обида;

(8-ое) --- обида на Бога.

 

(3)

- плотские наказания – мучения плоти, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от данной земной судьбы данной личности) - происходящие от прикосновения/внедрения в человека сильных, средних или слабых по силе злых, или недобрых (из Нави) духов:

--- голод;

--- жажда;

--- боль;

--- чесотка;

--- физическое бессилие;

--- физическое отвращение от прикосновения;

--- физическое отвращение от поглощения;

(8-ое) --- физическое отвращение от проникновения в тело.

 

--- Б) в Нави – здесь рассматривать пока не будем.

 

- в) в Преисподней сфере (которая сама делится на три сферы, с соответствующими разновидностями ОДНИХ по своей СУТИ наказаний – что здесь рассматривать не будем):

 

(1)

Духа у обитетелей Преисподней ПРАКТИЧЕСКИ нет (есть большие и малые исключения – как по степени, так и по личности).

 

(2)

- душевные наказания – терзания души, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от личности):

НБ:

То же, что и в Земной сфере – но практически только (б) - происходящие от присасывания к гуманоиду средних по силе злых духов:

 (см. выше).

 

(3)

- плотские наказания – мучения плоти, которые выражаются в семи видах (имея разную силу и соотношение, в зависимости от данной преисподней судьбы данной личности):

НБ:

То же, что и в Земной сфере - происходящие от присасывания к гуманоиду средних по силе злых духов:

(см. выше).

 

- Б) НАРОД БОЖИЙ

 

Должен ли Народ Божий (здесь: те, кто любит Бога – Его дети) стараться всеми силами действовать так же, как его Отец?

Логика (сущность человека как создания), чувство (Любви к Богу) и всё Писание (ВЗ и НЗ) говорит нам – ДА.

Как, в данном случае?

- 1) наказывать неосознанных – то есть, по незнанию или глупости - врагов Бога – самим – и следовательно, только чистыми и красивыми средствами (например, забрасывание камнями или изгнание в дикий лес и т.д.);

- 2) наказывать осознанных – то есть, по злобе против Него Самого ИЛИ Его Народа (в чём в данном случае Бог НЕ делает большого различия) врагов Бога – посредством других врагов Бога на земле – то есть,

--- предавая их на смерть от злых людей;

--- предавая из на смерть от злых животных (НБ: как англо-саксы в своё время бросили предводителя датчан в змеиную яму – кстати, очень древнее наказание, о котором упоминается и в ВЗ (как средство – нейтрально – то есть, законно);

Тогда как негативный (богохульный) народ, по попущению Божьему -

--- предавая их на смерть от злых суб-животных (микро и макропаразитов);

--- предавая их на смерть от злых духов (яды, облучение, колдовство);

 

--- при этом, конечно, Народ Божий (как и его Отец) имеет право, может и должен – по возможности (последнее к Богу НЕ относится) - наказывать осознанных врагов Бога своей собственной рукой – как это делает иногда и Господь (см. ВЗ и НЗ, особенно Откровение).

 

НБ:

НЕ забывать различие в наказании между:

--- «хорошими» (неосознанными – по глупости/темноте), и –

--- «плохими» (осознанными) врагами Бога,

--- а также Его Народа.

 





Категории: